Рекомендуемый объем оригинального, содержащего научную новизну материала – до 30 000 знаков (с пробелами).
Фамилия и инициалы авторы в начале статьи даются курсивом. Выравнивание по левому краю.
На следующей строке указывается название статьи, выделенное полужирным шрифтом с выравниванием по ширине.
Далее следует пристатейная информация на русском и английском языках, включающая информацию об авторе, абстракт статьи (не менее 150 слов), ключевые слова и название статьи. Сначала дается блок на русском языке. Затем его перевод на английский.
Основной текст и заглавие набираются шрифтом группы Times New Roman, выравнивание по ширине, 12 кегль, интервал полуторный. Поля – верхнее – 2,3, нижнее – 1,8, левое – 1,5, правое – 1,5. Сноски автоматические постраничные, нумерация сплошная, выравнивание по ширине, шрифты группы Times New Roman, 10 кегль, интервал одинарный, отступ / выступ отсутствует. В сносках издательства не указываются. Знак сноски ставится до знака препинания. Все инициалы указываются без пробела. Пагинация не выставляется.
После основного текста статьи приводится Список литературы (ненумерованный перечень в алфавитном порядке ВСЕХ статей, монографий и других историографических работ, на которые в статье были ссылки (источники включать не надо)). Далее помещается вариант этого же списка в формате References. В нем названия кириллических изданий транслитерируются на латиницу и сопровождаются переводом названия публикации на английский язык (перевод приводится в квадратных скобках после транслитерации). Транслитерация: http://www.translit.ru/. В конце описания в скобках указывается язык произведения (in Rus.). В том и другом списках указываются издательства.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ТРАНСЛИТЕРИРОВАННОЙ ВЕРСИИ ЗНАК // НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА: , IN
Пример оформления материалов для списка Список литературы:
Монография: Каулен М.Е. Музеи-храмы и музеи-монастыри в первое десятилетие Советской власти. Москва: Луч, 2001. 163 с.
Статья в журнале: Леонтьев А.Г., Кормильцева О.М. Ленинградская школа реставрации. Историческое значение // Вестник «Зодчий. 21 век». 2015. № 2 (55). С. 10-19.
Статья в сборнике: Разгон А.М. Музейный предмет как исторический источник // Проблемы источниковедения СССР и специальных исторических дисциплин: статьи и материалы. М.: [Б. и.], 1984. C. 174-183.
Пример оформления материалов для списка References:
Монография: Kaulen M.E. Muzei-hramy i muzei-monastyri v pervoe desjatiletie Sovetskoj vlasti [Museums-temples and museums-monasteries in the first decade of Soviet power]. Moscow: Luch, 2001. 163 p. (in Rus.).
Статья в журнале: Leont’ev A.G., Kormil’ceva O.M. Leningradskaja shkola restavracii. Istoricheskoe znachenie [Leningrad School of Restoration. Historical meaning], in Vestnik «Zodchij. 21 vek». 2015. № 2 (55). P. 10-19. (in Rus.).
Статья в сборнике: Razgon A.M. Muzeinyi predmet kak istoricheskii istochnik [Museum item as a historical source], in Problemy istochnikovedeniya SSSR i spetsial’nykh istoricheskikh distsiplin : stat’i i materialy. Moscow: [without name of publisher], 1984. P. 174-183. (In Rus.).
Адрес для отправки материалов: mmh-journal@mail.ru